Ремонт ходовой части
Ремонт ходовой части автомобиля — задача достаточно сложная, а потому доверить её выполнение можно только специалисту с серьезным опытом. Наш автосервис предлагает весь спектр услуг по ремонту и восстановлению элементов ходовой части автомобилей, независимо от сложности и специфики поломки.
Хотелось бы рассмотреть основные проблемы, связанные с ходовой частью автомобилей. Начнем с того, что в различных поколениях автомобилей используются конструктивно различные подвески, а потому и ремонт автомобиля в каждом конкретном случае индивидуален. Общая черта для всех современных автомобилей производителя — независимая подвеска. Одна из главных особенностей, которая может выделиться при ремонте ходовой части, — уникальная конструкция рычагов. В относительно старых моделях шаровые опоры можно без проблем заменить отдельно от рычагов, тогда как новые автомобили лишены такого преимущества.
Диагностику и ремонт подвески нужно осуществлять без опозданий, поскольку маленькая неисправность по цепной реакции вызывает серьезные неприятности с ходовой частью.
Самые распространенные причины, вызывающие ремонт подвески:
- выход из строя подшипников передних ступиц, которые практически на всех моделях «летят» после 50 тысяч км пробега. Плюс ко всему, достаточно часто замена задних ступиц возможна только в сборе;
- отказ работы амортизаторов. В зависимости от модели такой ремонт подвески может понадобиться на 80-150 тысяче км;
- неисправность рычагов и сайлентблоков. В задней подвеске автомобилей используется большое число сайлентблоков, которые при аккуратной езде выдерживают больше 100 тыс. км пробега;
- неисправность шаровых опор. Как правило, такой ремонт подвески автомобиля приходится осуществлять не раньше 130-150 тысячи пройденных км.
Осуществляя ремонт подвески, настоятельно рекомендуется проводить сход-развал, поскольку замена элементов ходовой нередко ведет к изменению углов установки колес. Специалисты автотехцентра «Железный конь» осуществляют полный спектр сопроводительных работ, необходимых при ремонте ходовой.
Смотрите также:
Ремонт рулевой рейки
Ремонт тормозов